Каталог
Новости
21 февраля
Новая коллекция подарочных икон

Новая коллекция подарочных икон высокого качества.

11 октября

Вышла новая интересная статья о том как правильно сохранять иконы.

Главная / Каталог / Заказные иконы рукописные / Именные иконы - мужские образы / Владимир равноапостольный, рукописная икона артикул 594

Владимир равноапостольный, рукописная икона артикул 594

Код: 594
Товар под заказ
Необходимый размерЦена

  Под заказ
4 500

  Под заказ
7 500

  Под заказ
9 000

  Под заказ
12 000

  Под заказ
15 000

  Под заказ
21 000

  Под заказ
24 000
Цена: 4 500 руб.
Цена: 7 500 руб.
Цена: 9 000 руб.
Цена: 12 000 руб.
Цена: 15 000 руб.
Цена: 21 000 руб.
Цена: 24 000 руб.
Срок поставки: 10-20 дней
Вид иконы: именная икона
Техника: рукописная икона
Золочение: золотой нимб
Стиль письма: живописный
Фильтр: -

Писаная икона святого равноапостольного великого князя Владимирского. Икона сделана в иконописной мастерской при храме. Для изготовления использовались: липовая доска с дубовыми шпонками, левкас, темпера, сусальное золото.

Особенностью этой иконы является детально и красиво оформленные царские одежды Святого.

Великий Владимир - внук великой равноапостольной княгини Ольги

День памяти святого совершается 28 июля.

Князь Владимир Святой.

Принятие христианства на Руси стало переломным моментом, обновившим и изменившим языческую Русь, указав ей новый путь исторического развития.

Крещение Руси совершил князь Владимир, прозванный впоследствии Святой. Значение Владимира в русской истории неоспоримо, но подробности жизни князя мало известны.

Владимир был сыном киевского князя Святослава, снискавшего почёт и уважение победами над хазарами, ясами и касогами. После упорного противостояния с греческим императором, Болгария, завоеванная Святославом, отошла грекам, а сам Святослав был убит печенегами на пути из Болгарии в Русь.

Владимир в это время княжит в Новгороде, куда он был призван на княжение ещё в детском возрасте. После смерти Святослава между его детьми, новгородским князем Владимиром, киевским князем Ярополком и древлянским князем Олегом, разгорается междоусобная борьба за власть. Ярополк убивает Олега и Владимир вынужден вместе со своим дядей Добрыней бежать в Швецию. Давняя вражда Владимира с Ярополком началась из-за отказа Рогнеды, дочери полоцкого князя Рогволда, стать его женой, по причине низости происхождения Владимира по матери.

Вернувшись из Швеции с чужеземной ратью, Владимир захватывает Полоцк, убивает Рогволода и насильно женится на Рогнеде. Вслед за этим он овладел Киевом и убил своего брата Ярополка.

До принятия христианства князь Владимир был кровожадным, жестоким и женолюбивым.
Под могущественной дланью светлого князя простирались новгородские, белозерские, ростовские, смоленские, полоцкие, северские, киевские и древлянские земли. Княжение в отдалённых областях ограничивалось собиранием податей и дани, имевших вид грабежа. Сам князь укрепился в Киеве, раздав чужеземцам-скандинавам города, откуда они со своими укреплёнными дружинами могли собирать дань с близлежащих земель.

В 988 году Владимир принимает христианство. Крещение князя проходит в Корсуне, греческом городе на юго-западе Крыма. Одновременно с этим Владимир вступает в брак с греческой царевной Анной, сестрой двух императоров: Константина и Василия. Из Корсуна князь привозит необходимые принадлежности для христианского богослужения и первых духовных в Киев, где крестит свой народ.

Из-за отсутствия жреческого сословия у русских язычников, могущих разъяснить народу смысл таинства, а также из-за значительного распространения христианства в самом Киеве, крещение проходит без явного противодействия. Абсолютное большинство обращённых в новую веру не понимало, что они делают. Само древнее русско-славянское язычество не имело ярко выраженного характера и, состоя из множества суеверий, легко уживалось с видимым принятием христианства.

Сохранение языческих суеверий и образа жизни продолжалось многие века после Владимира, не мешая укреплению в народном сознании догматов византийской религии. Лишь немногим был открыт свет нового учения.

Владимир занимается повсеместным распространением новой веры, крестит по землям народ, строит церкви и назначает духовных. В Киеве строится церковь Св. Василия. В то же время возводится церковь Богородицы, называемая Десятинною, поскольку на её содержание тратится десятая часть княжеских доходов.

Для укрепления новопринятой веры, князь решает распространять книжное просвещение и с этой целью вводит указ – набирать у зажиточного сословия детей и обучать их грамоте. Таким образом, всего за двадцать лет произошёл разрыв между поколениями родителей, оставшихся во власти суеверий и чтивших веру предков, и детей, ставших проводниками переходившей вместе с религией образованностью и борцами за государственные и гражданские начала. Владимир выбрал самый жёсткий, но в то же время самый верный путь к прочному привитию своему полудикому народу образованности и цивилизованности.

После крещения князь становится чрезвычайно благодушен. Проникнувшись христианской любовью, он, в порыве всемилости, назначает всепрощение и даже не хочет казнить злодеев, но по совету бояр и старейшин назначает виру за преступления ради умножения казны.

Во Владимире славянская весёлость примиряется с христианским благочестием. Пиры проходят не только с приближёнными, на них могут присутствовать все желающие. Наиболее грандиозные празднества устраиваются в честь освящения церквей. На пирах приветствуется раздача неимущим потребного. Тем, кто не в состояние явиться на княжий двор, князь велел развозить пищу и питие по дворам.

Но пиры не были помехой для воинской доблести. Отражению набегов печенегов стало для Владимира одним из успешных моментов правления. Князь заботится об укреплении городов русских и об умножении собственной рати.

В 992 году Владимир завоёвывает червенские города, нынешнюю Галицию и присоединяет к Руси этот край, населённый хорватами, потомками ветви русско-славянского племени.

Перед смертью светлый князь готовится идти войной супротив сына Ярослава, оказавшего непослушание отцу, но смерть настигает его во время сборов. Князь Владимир Святой умер 15 июня 1015 года в селе Берестове.

Князь Владимир стал одной из самых загадочных и ярких фигур в истории, его свершения оказали огромное влияние на историческое развитие славянского общества. Путь, выбранный Владимиром, оказался переломным моментом в истории язычества и стал началом становления обновлённой христианской Руси.

Статьи

Святой Христофор Ликийский, Чудесное извержение пророка Ионы из пасти кита, Символ Веры, Троица Новозаветная «Отечество», Собор китайских мучеников.

02 марта 2017, четверг

Изготовление икон по канонам - традиционный процесс от начала до конца

29 ноября 2012, четверг

Отцы церкви о значении и пользе икон.

15 февраля 2012, среда


Также рекомендуем
Сейчас на сайте: 53 гостей, 0 пользователей.
г. Москва, ул. Моховая 11 стр. 3
Телефон: +7(495)517-01-94, +7(925)424-12-32
Мы работаем с 10:00 до 18:00 в рабочие дни. Заказы принимаются ежедневно в любое время.
Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.