Серафим Саровский, рукописная икона артикул 517

Серафим Саровский, писаная икона артикул 517
   
Артикул: 517
Размер:
4 500 руб.
7 000 руб.
8 500 руб.
11 000 руб.
13 500 руб.
19 000 руб.
22 000 руб.
Срок изготовления: 10-20 дней
Техника: рукописная икона
Золочение: золотой нимб (нимбы)
Стиль письма: иконописный (канонический)
Размер: 9 х 10 см, 13 х 16 см, 17 х 21 см, 21 х 25 см, 22 х 28 см, 27 х 31 см, 30 х 40 см

Образ святого преподобного Серафима Саровского, чудотворца.

Писанная темперой икона на липовой доске, покрытой левкасом. Золочение сусальным золотом.

Икона делается в иконописной мастерской при храме. Соответствует православным канонам.

Похожие товары
О Святом образе

О Серафиме Саровском

Святой Серафим Саровский родился в Курске в зажиточной семье, принадлежащей, как он сам говорил, к купеческому сословию. Именно тому сословию, которое ответственно относилось к технической исправности своих предприятий, чем способствовали развитию национального русского достояния.
Отец был строителем кирпичных зданий и церквей, для которых строительный кирпич производил на собственных кирпичных заводах. Последним его строительством была большая церковь во имя преподобного Сергия Радонежского. Он успел построить только нижний храм. После его смерти мать Прохора (имя Серафима Саровского в миру) продолжила дело мужа. Строительство храма было окончен в 1778 году; такое совпадение, что в этом году Прохор поступил в Саровский монастырь. Второе совпадение — в год смерти Святого Серафима Саровского — в 1833 г. этот храм стал кафедральным собором.
Когда Прохору было семь лет, случился знаменательный эпизод. Мать взяла его на строительство храма. Любознательный, резвый мальчик, каким он был, захотел посмотреть вниз с колокольни, на которую они с матерью забрались, и упал. Когда мать в ужасе сбежала вниз, увидела, что он стоит живой и невредимый.
Второй поразительный случай произошёл с Прохором также в детстве, что дало основание матери понять, что её сын отмечен богом. В 10 лет он внезапно сильно заболел, хотя был крепким, здоровым ребёнком. Да так сильно, что мать стала опасаться за его жизнь. Но в критический момент ему приснилась Божия Мать, которая обещала сама к нему придти и вылечить. Семья Мошниных была верующая, поэтому с надеждою стали ждать исполнения обещания. Через некоторое время по улицам Курска пошёл крестный ход с иконой Знамения Божией Матери. В момент приближения шествия к дому Мошниных, внезапно пошёл сильный дождь, и шествие завернуло к ним во двор спрятаться от дождя. Мать схватила Прохора, выбежала во двор и приложила ребёнка к иконе. После этого он стал поправляться и выздоровел.
Не только семья у Прохора была благочестивая, но и с друзьями ему повезло, они тоже тянулись к духовной жизни: четверо из них позже стали иноками.
Когда сын собрался в монастырь, мать не препятствовала и благословила его большим медным крестом, чему в те времена придавали большое значение. Этот крест он носил на груди всю жизнь. Его тянуло в Саровскую пустынь. Но, чтобы убедиться в правильности своего выбора, он вместе с друзьями отправился в Киево-Печерскую лавру, где затворник Досифей, обладающий прозорливостью, одобрил его выбор.
В Саровскую обитель он поступил в 1778 году, где в качестве послушника 8 лет нёс различные послушания: был келейником, работал в «хлебне», «просфорне», «столярне»; затем «будильщиком», понамарём; работал на сплаве леса и других тяжёлых работах.
Прохор вёл подвижнический образ жизни: спал 3 часа, ел один раз в день, а по средам и пятницам вообще не ел. Он обладал исключительной памятью и необыкновенной способностью буквально «поглощать» книги, особенно духовные. 
Спустя 2 года он заболел, всё тело распухло так, что он не мог вставать, похоже на водянку, но врачи точно не могли определить. Так прошло 3 года, от хирургического вмешательства врачей он отказался, полностью вручая себя Божьей воле. В критический момент болезни он увидел около своей пастели Божию Матерь с апостолами — Петром и Иоанном, которому сказала, указывая на Прохора: «Этот — нашего рода!». Затем левую руку положила ему на голову, а правой ткнула своим жезлом в бедро, от чего открылась глубокая рана, через которую вылились вся вода. После чего, всем на удивление, он быстро поправился. Второй раз Богородица спасала его, из дальнейшей его судьбы ясно, что она готовила себе мудрого, великого по смирению сотрудника.
Прохору было 27 лет, когда его подстригли в монахи с именем Серафим, чуть позже посвящён в должность дьякона, в которой пребывал до 33 лет, после чего стал иереем. Далее, 36 лет он проходил всякие подвиги: 15 лет он жил отшельником, при этом, испытывал холод, голод, год питался снытью, высушив её на зиму; тысячу ночей он молился на камне в лесу. На него нападали злые силы, «бесы», поднимали на воздух, а потом бросали. Сам о. Серафим Саровский говорил, что без божьей поддержки никакие силы не выдержали бы такого, ни человеческие, ни духовные. Когда на него напали в лесу крестьяне, уверенные, что у него много денег, поскольку к нему много людей ходят за помощью, он не стал сопротивляться, вспомнив слова Спасителя. Ему проломили голову, сломали три ребра, выбили зубы, руки и ноги были в синяках. Воры нашли только икону и одну картошину и в ужасе бежали. А он умудрился в таком состоянии придти на службу.
Только за 7 лет до смерти стало ясно для чего готовила его Божия Матерь. Она поручила ему Дивеевский женский монастырь, настоятельницей которого стала сама. Он с честью справился с порученным ему делом; был родным, заботливым отцом дивеевским сёстрам.
Святой преподобный отец Серафим Саровский был духовным учителем и наставником людей, помогал, лечил, исцелял. Видя судьбу человека, подсказывал ему, как поступать. Каждого посетителя одаривал своими сухариками или святой водой, которые приносили им исцеление. От него исходила такая энергия доброты, любви к человеку, что даже заносчивые, грубые люди около него преображались, становясь мягкими, как воск. Он обращался к людям: «Радость моя» и эти волшебные слова благотворно влияли на людей.
В июле 1903 года, он был причислен к лику Святых.
О чудесах и чудесных исцелениях, Святого Серафима Саровского, творивших им при жизни и после, имеются письменные свидетельства Саровской и Дивеевской обители.
О малоизвестном чуде рассказал В. Садовский, когда он с архимандритом и Михаилом Васильевичем, не найдя о. Серафима в обители, пришли к нему в дальнюю келью. Отец Серафим повёл их в угол кельи, где вдруг вырос куст малины прямо из пола с тремя большими ягодами, которыми он их угостил, сказав, что сама Небесная Царица их угощает. Ягоды имели необыкновенный аромат и сладость.
Известен случай, показывающий его способность видеть далеко вперёд. Незадолго до смерти, он оставил письмо для императора Николая II, чтобы передали ему, когда тот посетит Саровскую пустынь. Николай II, действительно, был в Сарове; прочтя письмо, он плакал.
Умер преподобный отец Серафим Саровский в своей келье на коленях перед образом Божией Матери, скрестив руки на медном кресте.